И у огней небесных стран сегодня будет тепло...

20:11 

*бьет головой об стенку*

Kintosha
Be cheerful. Strive to be happy.©
Мммм!!! Ну почему моя творческая муза так жестока ко мне?! Мне в голову пришли шикарные мысли, относительно творческие. Но, блин... УЧЕБАУЧЕБАУЧЕБАУЧЕБАИНГЛИШМАТЕМАТИКАФИЗИКАБИОЛОГИЯМАТЬВАШУКАКМЕНЯВСЕЭТОБЕСИИИИТ!!11
О! А ведь можно сделать в выходные. Хотя бы одну весчь из моего плана *____*

План.
1. Сделать Тимканпи
Из фольги, ага. Тогда мне нужны краски, чтобы потом его покрасить. Поищу в городе :3 Из глины или из кого-то материала — мне не хочется. Все равно, фольга — ведь это круто~
2. Какой-нибудь щикарный цветок
Из бисеров и проволок. Легче простого, включить фантазию — и все, за дело! И у меня есть целый ящик бисеров да проволок~
3. Кукла
Да, внезапно. Муза подкинула идею. Ведь можно попробовать слепить куклу из глины >3 Буду искать в интернете дополнительных информации, изучать анатомию, искать необходимые материалы... Много затрат, но хочу попробовать! Мейби, это буду делать в зимние каникулы *____*

Ммм... Вроде бы все. А. Мне приспичило сделать обойку для рабочего стола. Сделала. Жертвой эксперимента стала... Лаванда XDDD
Результат:
Большой скрин моего рабочего стола.
Много косяков, ага. Где-то местами не стерто лишние текстуры и некоторые цвета с исходников. И, блин, хотела сделать поярче, но на компе фиг можно получить. Короче, много-много ашыбок, но сижу и довольствуюсь.

@темы: Творческие цикады

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная