Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

И у огней небесных стран сегодня будет тепло...

22:32 

Шикарный денек, да~

Kintosha
Be cheerful. Strive to be happy.©
Сегодня столько приятных моментов~
Итак, сегодня у нас был один урок и так называемый "урок радости". Так как сегодня был День учителя, то было и День самоуправления~ Так вот, сегодняшний урок, а именно — химия, вела наша одноклассница по имени Ира. Забавно было видеть: она пытается что-то рассказать по теме урока, но в классе стоял полнейший шум. А сама классная сидела и болтала с другими ребятами, как обычная школьница. Но самое смешное в том, что она... троллила! Поиздевалась над нами, задавала каверзные вопросы, допускала всякие колкости и т.д. В общем, в классе было полнейшее тролололо 8DDDD Ах да, мы ей подарили чайник, вот так вот.
Ну, дальше девочки бегали по кабинетам, поздравляли учителей. На "уроке радости" смотрели презентации о смысле жизни, учитель показывала шикарные картины Сальваторе Дали *____* Любить и обожать, надо посмотреть его другие работы. Ах да. еще была игра "Кто хочет стать химиком?" (пародия на "Кто хочет стать миллионером?") Почти все выкрикивали свои варианты, но круче всех была... классная! 8DDD Прям громче всех орала верные варианты! Мы все ржали, как идиоты~ Пришли 8 часов утра, ушли уже полдесятого. Забавно, однако.
Потом уже решила пойди в 30 школу, где я раньше училась, чтобы поздравить любимых учителей ^^ Лол, я думала, что потеряла свой кошелек, а он спокойно лежал в моем школьном рюкзаке .__. Уууу, сколько щастья было! Такие хорошие, любимые, дорогие и привычные мне люди т3т Поболталась с ними, поделились новостями, пожелали друг другу всяких там хороших слов~
А после всего этого, пошла в одно место встречи. Мой друг с начальной школы аля напарник признался мне в любви. Естественно, немного волновалась. Только пришла в парк, как меня сзади обняли и знакомый голос прозвучал возле уха: "О, ты все-таки пришла. Я рад видеть тебя, милая моя". Реально чувствовала, как краснеют мои щеки. А дальше... Мы пошли в парк культуры, прогуляли, похохатывали во весь голос, в общем, как раньше. Только, теперь он постоянно то берет за мою руку, то обнимает, то и кусает мое ухо. Даже бывают внезапные поцелуи. Непривычно, как-то ^^"""
После прогулки по городу пошли отдыхать у него дома. Тащил меня в постель и обнимал, также целовал меня. Вот только его пес и кот постоянно встревали между нами xDDD Им тоже хочется внимания. Кстати, а пса зовут Хаяте, а кота — Лави 8DDD Смотрели по телевизору, делили новостями между собой, гладили животных и еще мои волосы распустил, идиот >< Сказал, что ему нравится распущенные волосы и ему хочется поиграть с ними. Ну, была не против, либо бесполезно запрещать ему трогать волосы.
О, я еще проиграла в споре с Ди. Теперь мне дано задание: с помощью косметики поколдовать с лицом, сфотографировать и поставить фотку вконтакте х___х Чуть не убила его. Ведь я не умею пользоваться косметикой!11 В общем, все равно сделала уже. Заходим вк и боимся :3
Столько всего за один день.. Побольше бы так.


@музыка: KAT-TUN - SADISTIC LOVE

@настроение: шикарное

@темы: Дни лицеиста, Праздничная атмосфера

URL
Комментарии
2011-10-02 в 08:03 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Звучит романтично т3т

2011-10-02 в 16:09 

Kintosha
Be cheerful. Strive to be happy.©
Э.. Кому как XDD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная