Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

И у огней небесных стран сегодня будет тепло...

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я нарисую свои мысли эмоциями (список заголовков)
23:22 

ДЕВКИ, БАБЫ - НА КУПАЛЬНЮ © меня заело

Be cheerful. Strive to be happy.©
ФАЙТООООО~ О!



О, это был шикарный вечер! Спасибо группе "Мельница" за это!
С удовольствием смотрела прямую трансляцию их презентации альбома "Ангелофрения".
Несмотря на технические неполадки (а именно: припозднился показ концерта, ужасный шум на фоне, звук то пропадал, то исчезал и прочее тэдэ), но выступление было шикарным ^^ Вот только звук... Я вообще боялась прибавить. В первый раз чуть не оглохла.
Зато как комментаторы проклинали звукорежиссера за то, что он вечно "баловался" со звуками xD
моё левое ухо удивилось, теперь бы и правое удивить (с) ДАВООБЩЕ!1 xDDD
все, звукачи и другие трюкачи, не трогайте больше ничего, пожалуйста ©
ППЩЩЩПЫЩЩЩЖЖЖЩЩЩЩ НЕБЕСНЫХ СТРАН СЕГОДНЯ БУДЕТ ТЕПЛО © А вот это было ппц, недавно полюбившую песню жостко "зацезурили" :(
там за микшером обезьяна что ли сидит? ©
звукач повторяет подвиг деда-связиста, соединившего собой разрыв кабеля, и отца-водопроводчика, соединившего собой разрыв трубы... ©

Но больше порадовало соло барабанщика :D Как он еще не получил сотрясение мозга, стуча головой о барабан!1 И мне нравится его "ЕААХ!!"

"Еах" и башкой о барабан xDDDDD ©

И Хелависе идет белое платье, но еще лучше, когда в этом платье надевает электроарфу. А голос, а голос!!
А в конце Хелависа и ее Ко прыгали, обнявшись. Это так смешно и мило с:
В общем, Спасибо [J]Hoshivara.[/J] за цитаты и коменты в твиттере, спасибо Хелависе и ее Ко за шикарное выступление, спасибо барабанщику за его "ЕАХ!" и башкой о барабан xDDD И с горем пополам, но спасибо звукачу, кое-как настроил звуки. И спасибо комментаторам из Ютуба за зажигательные фразы ;DDD Сегодняшний день удался!!1

@музыка: Мельница - Дороги

@темы: Псевдорецензии, Всякие эмоциональные и впечатлительные бесполезности, (ци)таты, Я нарисую свои мысли эмоциями

19:03 

Король Лев возвращается!

Be cheerful. Strive to be happy.©
Я ХОЧУ В КИНОТЕАТР, ПОСМОТРЕТЬ "The Ling King 3D"!!!!!11 *_________________________________________________*
Это.. Это... Это же мое счастливое детство Т___Т Муфаса, Нала, Симба, Шрам, Рафики, ну и конечно же, фееричные Тимон и Пумба!~
На каникулах ОБЯЗАТЕЛЬНО схожу в кинотеатр!!


+4

После кинотеатра приду домой, из шкафа вытащу старую кассету, подключу видик и буду смотреть вторую часть, а именно "The Lion King II: Simba's Pride".
На этот раз посмотрю трогательную историю о дружбе и любви между Кову и Киары...




@темы: Дела давно минувших дней, Я нарисую свои мысли эмоциями

18:03 

Гррррррррр.

Be cheerful. Strive to be happy.©
Блин.
Ну почему сегодняшний хороший день должен заканчиваться неведомой херней под названием "шоппинг"?
Маме захотелось купить мне шарф, знаете ли! А вместо этого купили ей футболку, всякие бытовые и продуктовые товары, затащила меня в "царство китайского говна" или попроще говоря, в отделы обуви. Один раз мои нервы не выдержали, заорала на всю улицу: "МАМА, НУ ХВАТИТ УЖЕ БЕГАТЬ ПО МАГАЗИНАМ, У МЕНЯ И ТАК ВСЕ БОЛИТ, Ё-МАЁ, ДОСТАЛО ВСЕ ЭТО, ЁДРИТЬ-КОЛОТИТЬ!!11" И одному мужику, которому именно в этот момент не повезло оказаться возле меня, отскочил от меня, как ошпаренный.
И пофиг, что все прохожие странно косились на меня.


Пойду, посмотрю HIMYM, а то настроение и так испорчено.

@темы: Я нарисую свои мысли эмоциями

18:59 

Be cheerful. Strive to be happy.©
Сегодня была самостоятельная по алгебре. Последние минуты до звонка можно было описать вот так:
АААААААА, ДУРАДУРАДУРАДУРА Я, НАДО КОСИНУС В КВАДРАТЕ РАСКРЫТЬ КАК ФОРМУЛУ, ЗНАЧИТ ВОТ ВСЕ НЕВЕРНО!11 *ЗАЧЕРКИВАЕТ НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ОДНОГО ЗАДАНИЯ* ТАКТАКТАК, ПОЛУЧАЕТСЯ ШЕСТЬ В СКОБКЕ АДЫН МИНУС СИНУС В КВАДРАТЕ ИКС ПЛЮС 7 СИНУС ИКС МИНУС ДВА РАВНО НУЛЮ!1 ААААААААА, ЕЩЕ МИНУТА ДО ЗВОНКА!11 ЗНАЧИТ ТАК, ДИСКРИМИНАНТ... АГА, АГА, АГА, ВСИО ТАК. ЕДРЫТЬ, ЗВОНОК ТЫ НЕ ВОВРЕМЯ, ДА, АННА МИХАЙЛОВНА, Я ПОНЯЛА, ТОЛЬКО ЩАС, ЕЩЕ МИНУТОЧКУ. ЁПТ, КОРОЧЕ СИНУС ИКС РАВЕН ОДНА ВТОРАЯ, ГДЕ ИКС ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЧЕРТ ТЕБЯ ПРОБРАЛ.. О, ПИ НА ШЕСТЬ ПЛЮС ПИ КА! ПОТОМ, ДАДАДАДА АННА МИХАЙЛОВНА, Я ПОЧТИ ЗАКАНЧИВАЮ, ЗНАЧИТ СИНУС ИКС РАВЕН ТРЕМ, ГДЕ В СКОБКЕ МИНУС АДЫН В СТЕПЕНИ КА АРКСИНУС ТРИ ПЛЮС ПИ КА! *МЫСЛЕННО* ДА ЗАТКНИСЬ, СТАРАЯ КАРГА, ВСЕ Я УЖЕ ЗАКОНЧИЛА, УЖ ЧЕГО-ТО ИСТЕРИКУ ЗАВОДИТЬ!11 А ПОТОМ УЖ ОБЗЫВАЕШЬ НАС КЛАССОМ КОРРЕКЦИИ!11 *ВСЛУХ* Анна Михайловна, возьмите, пожалуйста, мой лист, я закончила.


ФАААААК, КАК Я ЛУБЛУ АЛГЕБРУ, ПРЯМ НЕ ОПИСАТЬ СЛОВАМИ DDDDDDD:

@темы: Дни лицеиста, Я нарисую свои мысли эмоциями

21:28 

Последняя запись уходящего года.

Be cheerful. Strive to be happy.©
Я не буду писать подобие "желаю счастья, успехов" и прочее бла-бла. Кому надо, я уже написала или же сказала по телефону.
Напишу только одно: спасибо тем, кто был со мной до этого момента. Я счастлива, что у меня есть такие великолепные друзья, хорошие знакомые и отличные родственники!
Спасибо вам, я не забуду дни, проведенные с вами!)))

Счастливого Нового Года!))))

А теперь...
...
До Нового Года осталось 32 минут.


@настроение: Новогоднее *___*

@темы: D.Gray man, Всякие эмоциональные и впечатлительные бесполезности, Я нарисую свои мысли эмоциями

19:29 

*фейспалм*

Be cheerful. Strive to be happy.©


Йобанный стыд. Аффтар, вздохни-ка диоксидом серы и узнаешь разницу между углекислым газом и сернистым ангидридом.
И пофиг, что SO2 токсичен, так ему и надо, нечего осквернять химию ><

@музыка: Ромео и Джульетта - маска мести

@темы: Я помню чудное мгновенье, когда мне захотелось сделать фейспалм..., Я нарисую свои мысли эмоциями

19:57 

Be cheerful. Strive to be happy.©
5 практических работ по биологии!!! Чем думала биологичка?1
Из них 3 работы, ладно, легкие, мы эти темы много раз проговаривали, что не было проблем. Но, блин, 2 последние работы - это жопа полнейшая! Одну из этих "жопных" кое-как справилась, но написать достойный вывод-таки не смогла. А на вторую я вообще забила, ни черта не поняла. Ладно, завтра спрошу либо у Дианы, либо у Ани про насчет того вывода, мейби, что-нибудь "стащу" у них хЗ
Итак, у меня три полностью сделанные работы, один с грехом пополам и один забитый.
НервынервынервынервынервынервынервынервынервыНЕРВЫНЕРВЫНЕРВЫ!!!! Сколько я на них потратила, аж слов нету. Ненавижу, когда задают столько заданий. Ненавижу тратить нервы на "бесполезные" задания. Ненавижу искать дополнительную информацию по интернету и справочникам. Ненавижу физику Т________Т

И еще будет очередная нервотрепка при выполнении д/з по английскому. Мне там презентацию про дружбу надо сделать. Тоже ненавижу Т_______Т

Почему нельзя просто взять и сдохнуть?! (с)

@музыка: какая-то хреновина

@настроение: хреново

@темы: Дни лицеиста, Я нарисую свои мысли эмоциями

10:33 

Реально пробило на слезы

Be cheerful. Strive to be happy.©
Toward the Terra, 9 серия.

слезливый спойлер т___т

Террааааа... ТЫ ПРЕКРАСЕН!11 т____________т

@музыка: Та.. Та музыка в Терре Т____Т

@темы: Анимешне-киношно-сериальное, Всякие эмоциональные и впечатлительные бесполезности, Я нарисую свои мысли эмоциями

15:41 

Придумайте заголовок сами.

Be cheerful. Strive to be happy.©
Мля, как же бесит меня фраза математички: «Ты меня очень разочаровала. Я думала, что ты...». Вместо многоточия придумает уйму «что ты» такая, сякая аль «ты стала лучше работать». Мать вашу, я ей не пластилин, чтобы лепить из меня идеальную ученицу, которая прям великолепно знает математику! На геометрии спросит меня, стоит мне открыть рот, чтобы ответить, тотчас говорит, что я не знаю и не выучила. Блин, с такими темпами, она заставит меня невзлюбить математику, ну.

Ладно, раз пошли новости из лицея, то продолжу.
Послезавтра будет «День лицеиста». Будет голосование за кандидата в президента Ученического самоуправления. Мне чисто плевать, не буду участвовать в этом голосовании, даже если это будет обязательным. Этих кандидатов я не знаю, не вижу смысла голосовать. Тем более их «цели» сомнительны, т.е. не верю я, что все будет так, как писали они. В общем, не участвую я.

О, чуть не забыла. ОБЖ, ПРОТИВОГАЗЫ, ПРОТИВОГАЗЫ, ПРОТИВОГАЗЫЫЫЫ!11 А точнее, сегодня на уроке все ребята надевали противогазы :DDDD Блин, такой ржач стоял, невозможно смотреть на других без улыбки~

Да, кстати, опасно читать книгу во время урока физ-ры, когда ребята занимаются парами с мячом. Сидишь, читаешь, никого не трогаешь, а тут мимо пролетает мяч. Почти что перед носом. Еще у меня складывается такое ощущение, что Дрозд пытается запульнуть мячом в меня о_О Благо, Света все время ловила ее броски.

Хмм. Недавно поняла кое-что. Я ХОЧУ В ТИИИР, ПОСТРЕЛЯТЬ!1
Пичаль, что тир в нашем городе работает только в летнее время. Я бы пострелялась с Ди :3


@музыка: Ромео и Джульетта - Маска мести

@темы: Дни лицеиста, Я нарисую свои мысли эмоциями

главная